Быстрый заработок на партнерках

Поэтому дерзайте! Где вы будете через полгода и какие будут ваши успехи? А мы будем вам помогать вам на пути к успеху, наша команда старается дать максимум своим партнерам в виде поддержки и обучения! Сегодня наша статья о быстром старте в партнерской программе, начнем с самого начала.

Заработок на партнерках с нуля быстрый старт (эксперимент)!

Ход своего эксперимента описываю вот здесь: https://vk.com/rabotayu_doma_udaleno Кому интересно, подключайтесь! Также, некот...

Поэтому дерзайте! Где вы будете через полгода и какие будут ваши успехи? А мы будем вам помогать вам на пути к успеху, наша команда старается дать максимум своим партнерам в виде поддержки и обучения!

Сегодня наша статья о быстром старте в партнерской программе, начнем с самого начала. Вот вы только на первом этапе, решили зарабатывать на партнерках.

Вам должно быть интересно этим заниматься, в идеале это ваше хобби. Простой тест, чем вы занимаетесь в свободное время в своё удовольствие, бесплатно для души? У меня например всегда был интерес к женским тренингам. Берем эту тему и идём искать автора. Автор в свою очередь должен вызывать симпатию. вам интересно его слушать, самой хочется купить его курс. Автор должен вызывать доверие, смотрим давно ли он в инфобизнесе, читаем отзывы… Всё должно быть прозрачно в его партнерской программе, в общем гуглим на него досье и если всё устраивает регистрируемся в партнерской программе.

Свяжитесь с партнерским отделом, отдаём предпочтение тем где есть поддержка, как у нас, где вам всегда помогут и поддержат, ответят на все волнующие вопросы.

Следующий важный момент. рекламные материалы. У вас должно быть достаточно материалов для работы ( письма по базе, банеры, бесплатные материалы) именно с бесплаток мы начнём свою рекламу. Узнайте, какие сейчас актуальные продукты и запуски которые проходят сейчас и будут в ближайшее время.

Дальше мы должны составить портрет клиента, кому мы будем рекламировать наш продукт. В инфобизнесе его еще называют Аватар клиента. Садимся и четко прописываем возраст, пол, интересы, работа, семейное положение, попытаться понять его проблемы, желания, с кем общается этот человек, где проводит свободное время, какие сайты посещает, в соцсетях на какие группу подписан, что его интересует, что он читает… И какую проблему, человек хочет решить с помощью вашего продукта. Дайте ему имя. Постарайтесь прочувствовать своего клиента, все его проблемы и боли. В своих письмах, рекламе вы будете обращаться именно к этому клиенту. Это не менее важный пункт, который имеет магический аспект…. Все об этом знают, (те кто использует, но не понимают, как это работает) Но факт, это работает и на много эффективнее чем просто отправлять свои послания…

Девушку зовут Наталья, ей 32 года, есть маленький сын 4 года, недавно вышла из декрета на нелюбимую работу, потому что муж мало зарабатывает и Наташа привыкшая все тащить на себе, как всегда берет ответственность за всё семью на себя. Её раздражает муж, который вечерами лежит на диване и ничего не хочет, он давно не дарил ей подарки. Глядя на себя в зеркало, она видит уставшую, с потухшим взглядом женщину, а ей хочется совсем другого….

У неё нет ни времени ни денег на такие важные и желанные вещи, как прическа, новые платья, массаж и расслабление. Она вечно напряжена и не может расслабиться, её всегда посещают какие-то мысли, где подработать, чтобы купить самое необходимое… У неё уже давно нет того состояния беззаботности и веселья, как в детстве. Она постоянно агрессирует и срывается на сына и мужа, Наташа недовольна своей жизнью и не видит выхода.
Она сидит вечерами дома и листает потрепанные журналы, смотрит мелодрамы и узнает себя в героинях-неудачницах… Иногда, у неё появляется желание, изменить свою жизнь и она начинает искать на сайтах решение своих проблем.

Зайдя на страницу тренинга Юли, она начинает смотреть видео, и все что бы не сказала Юля, больно отзывается в душе Наташи, узнает себя и кучу проблем, которые давят. Наташе очень хочется изменить себя, она решает пойти на этот тренинг и изменить свою жизнь. Стать снова женственной и радоваться жизни.

А дальше мы идем в просторные сети интернета, искать где сидит наша ЦА целевая аудитория. Люди которым поможет наш продукт, решить конкретную проблему. Это могут быть группы в социальных сетях, форумы и блоги. Обычно они часто подписываются на темы, которые из волнуют. Пример: Психология отношений, Женские практики или Идеальные отношения… Зависит от того, какую тему вы выберете. Идеальным вариантом будет, создание своей группы с постепенным наполнением группы контентом по нашей теме и привлекать туда нашу ЦА, но тут есть свои правила, о которых мы поговорим в другой статье, это занимает больше времени, а мы хотим начать зарабатывать уже сейчас. Будем использовать существующие группы, где с помощью специальных инструментов мы будем показывать нашим аватарам рекламу.

  • Определяемся с темой, которая вам интересна.
  • Выбираем автора и продукт.
  • Регистрируемся в лучшей партнерке, которая имеет партнерский отдел и бесплатные материалы, которые мы будем пиарить.
  • Ищем где сидит наша ЦА.

Рекомендуем почитать:

Я тебя похудею

Я тебя похудею

Litres. 2017

Как мне похудеть? Лена Миро, фитнес-блогер No 1, знает ответ на главный вопрос каждой настоящей женщины. Ее метод похудения наносит тройной удар по лишним килограммам: меняет вредные привычки в питании на полезные, дает понятную систему занятий...

Онлайн-карьера для мам

Онлайн-карьера для мам

Litres. 2017

Эта книга для тех мам, чей потенциал не умещается в стенах дома и рамках быта. Если для вас важна самореализация без отрыва от семьи, вам очень поможет книга «Онлайн-карьера для мам». Уникально то, что система, описанная в книге адаптирована...

Понравилась статья? Поделить с друзьями: