Исследование ICORating: больше половины ICO-проектов провалились во втором квартале 2018 года

Создатель
Adem

Наиболее половины всех проектов первичных размещений токенов (ICO) не смогли окончить сбор средств во 2-м квартале 2018 года, докладывают в собственном крайнем отчете аналитики ICORating.

Независящий аналитический портал нашел, что 55% ICO провалились во 2-м квартале 2018 года. Этот показатель на 5% превосходит аналогичное количество неудачных ICO-проектов, зарегистрированных в первом квартале 2018 года. Тем не наименее, в целом промышленность продолжала завлекать финансирование. Во 2-м квартале наблюдался 60% приток инвестиций. В 1-ые три месяца этого года ICO-проекты собрали $3.3 млрд баксов, тогда как во 2-м квартале этот показатель возрос до $8.3 млрд.

Стоит но отметить, что ICO EOS получило $4 млрд в течение календарного года, но стартапы нередко утверждают, что они «собрали» средства в течение месяца либо квартала, в каком их ICO подошло к концу.

ICO, которые давали инструментальные токены, возглавляют перечень провалившихся проектов. ICORating отмечает, что «условия выпуска, тип токенов и характеристики имеют косвенный эффект на фуррор сбора средств», указывая на то, что не все плохие ICO были бы низкосортными.

При всем этом аналитики ICORating сделали вывод, что «общее свойство проектов существенно усугубилось». По сообщениям, маленькое количество проектов собрало в среднем по $50 миллионов на всякого, в то время как провалившиеся ICO не смогли даже превысить показатель в $100 000. PumaPay, относительно обычное криптовалютное и платежное решение, в одиночку завлекло $117 миллионов в мае 2018 года.

В отчете ICORating также было отмечено «медвежье» настроение второго квартала, и то, что средний доход от токена снизился. Тем не наименее, быстрее всего, по большей степени за это понижение трепетно общее падение криптовалютных рынков в весеннюю пору этого года. Биткоин, самая пользующаяся популярностью цифровая валюта, в 2018 году уже растеряла в стоимости наиболее 50%.

Исследование также показало, что 57% от общего числа ICO были нацелены на вербование средств еще на стадии разработки продукта. Но эти проекты в среднем получали самый маленький размер финансирования. В докладе говорится:

«Больший процент неудачных ICO исходя из убеждений готовности продукта наблюдается посреди проектов на стадии разработки. 58% таковых проектов не смогли собрать наиболее полумиллиона баксов».

Заместо этого большая часть инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, в каких был сотворен программный продукт в мало жизнестойком состоянии. Эти ICO получали в среднем $34.5 миллиона.

Более пользующимися популярностью отраслями в согласовании с объемом средств, инвестированных во 2-м квартале, стали деньги и блокчейн. Кампания EOS собрала в течение года $4 млрд, а PumaPay, проект денежного сектора, стал одним из самых удачных ICO во 2-м квартале.

Меж тем, популярность денежных, игровых, вкладывательных и блокчейн проектов, также тех, что соединены с соц медиа, существенно выросла во 2-м квартале. По данным исследователей, количество проектов, связанных с игровой промышленностью, удвоилось, по сопоставлению с показателями за 1-ые три месяца этого года.

В весеннюю пору этого года ICORatings опубликовал
очередное исследование, связанное с промышленностью ICO. Тогда аналитики утверждали, что половина ICO-проектов не имеют готового продукта. Не считая того, по их данным, 83% токенов на тот момент стояли дешевле, чем во время предпродажи.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями: