Акции Snap достигли дна? Ищите ответ в квартальном отчете

  • Отчет за IV квартал будет размещен 5 февраля опосля закрытия рынка;
  • Прогноз выручки: $376,64 млн;
  • Ожидаемый убыток на акцию: -$0,08

1-го взора на график акций компании сектора соц сетей Snap (NYSE:SNAP) довольно, чтоб испугать инвесторов. Он дает максимально точное представление того, как суровой была трагедия прошедшего года для компании и ее бумаг.

SNAP Weekly 2016-2019

Торгуясь на уровне $6,94 на момент вчерашнего закрытия, акции свалились наиболее чем на 67% с максимума $21,22, зафиксированного в феврале 2018 года. Компания пострадала от очень огромного количества ошибок управления, которые подорвали уверенность инвесторов в дальнейшем приложения Snapchat, хотя оно и остается пользующимся популярностью посреди подростков и знаменитостей.

Плохой редизайн и внутренняя непостоянность

Основным просчетом генерального директора и соучредителя Эвана Шпигеля в течение прошедшего года стал редизайн приложения. К огорчению, этот шаг не отыскал положительного отклика у текущих юзеров. Что еще ужаснее, это решение не сумело привлечь новейших юзеров, что было главным мотивом данной инициативы.

Потом произошел отток топ-менеджеров, из-за что сложилось воспоминание о том, что изменение не уверило главных игроков в управленческой команде. Директор по стратегии Имран Хан покинул компанию в октябре; директор по контенту Ник Белл ушел в ноябре; в прошедшем месяце подошла очередь денежного директора Тима Стоуна, который покинул пост спустя всего восемь месяцев работы.

В нынешнем квартальном отчете Snap более принципиальной метрикой будет число юзеров. Мы не ожидаем, что компания продемонстрирует впечатляющий разворот в этом направлении, беря во внимание твердую конкурентнсть со стороны Instagram от Facebook (NASDAQ:FB), также высшую внутреннюю непостоянность.

Даже если мы представим, что Шпигель в некий момент преодолеет препядствия, связанные с редизайном, также внутренними конфликтами компании, нам все еще тяжело представить для себя реальное будущее этого приложения. В конце концов, компании приходится соперничать с Facebook, массивным и богатым соперником, поддерживающим прочные дела с рекламодателями.

Рекламодатели просто могут работать с Instagram. К огорчению, это направление является главным для формирования доходов Snap. В то время, как компания старается приостановить спад числа каждодневных активных юзеров, число активных юзеров Instagram Stories в четвертом квартале достигнуло 500 миллионов. Всего 6 месяцев вспять, в июне 2018 года, эта цифра составляла 400 миллионов.

Прогноз для Snap не таковой перспективный. Количество каждодневных активных юзеров Snapchat сократилось до 186 миллионов в 3-ем квартале, и метрика понижается 2-ой квартал попорядку. Согласно собственному прогнозу компании, это число опять сократится в 4 квартале.

Мы считаем, что у рекламодателей нет стимулов растрачивать средства и располагаться в Snapchat, где охват аудитории не таковой широкий. Объявляя о уходе Стоуна в прошедшем месяце, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Snap также заявила, что квартальная прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) будет «в высшей части» спектра прошлых прогнозов.

В октябре компания прогнозировала доход на 4-ый квартал от $355 до $380 миллионов. Аналитики в среднем ждут утрату восьми центов на акцию при объеме продаж около $376 миллионов.

Подведем результат

Даже опосля всех неудач в 2018 году Snap так и не смогла показать, что находится на правильном пути в рамках вербования юзеров и преодоления собственных внутренних заморочек. Компания обязана показать заслуги на этих фронтах, до этого чем мы сможем сказать, что худшее для акций компании осталось сзади.

Мы скептически относимся к нынешней публикации. Потому мы не считаем, что на данный момент стоит вкладывать средства в Snap.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: