Boeing: противостояние «китайской угрозе»

  • Квартальный отчет будет размещен 30 января до открытия рынка;
  • Ожидаемая выручка: $26,97 миллиардов;
  • Прогноз прибыли на акцию: $4,58.

BA Weekly 2016-2019

Судя по графику акций Boeing (NYSE:BA), инвесторы твердо убеждены в возможности компании выживать в настолько сложных экономических критериях. Опосля того, как к концу декабря акции свалились на 23% от уровня рекордного максимума в $394, зафиксированного сначала октября, Boeing возвратился в игру.

Невзирая на то, что корректировка прошедшего квартала очень стукнула по фабричным компаниям, опосля декабрьского минимума акции Boeing уже отпрыгнули на 19%. В отчете за 4-ый квартал прошлого года инвесторы ждут узреть доп подтверждения денежной стойкости компании.

На наш взор, аэрокосмический и оборонный секторы являются одними из немногих отраслей, где инвесторы могут переждать при очевидных признаках замедления экономической активности. Если это так, то Boeing, чьи акции вчера закрылись на уровне $357,90, отвечает всем требованиям.

Хотя в крайнее время инвесторы продавали акции компании из-за торговой войны меж США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китаем, мы полагаем, что введение тарифов на самолеты либо отмена (также отсрочка) поставок могут быть тем шагом, на который Китай быть может не готов пойти.

Мы можем отыскать очередной пункт в пользу данной теории. Для чего Китаю лишаться рычага действия в торговых переговорах, вполне переключаясь на конкурирующий Airbus (PA:AIR)? В истинное время Пекин закупает самолеты в главном для собственных муниципальных авиакомпаний, при всем этом в работе находятся 400 заказов.

Китайский риск недозволено игнорировать

Не считая того, администрация Трампа также находит политическую стоимость таковых действий очень высочайшей. По нашему воззрению, южноамериканская сторона не доведет ситуацию до шага, где Китай будет готов пойти на последний шаг. Тем не наименее, китайский риск является значимым для Boeing, и инвесторы не должны игнорировать его воздействие в короткосрочной перспективе.

К примеру, когда обострилась торговая война, в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) начали появляться сообщения о том, что Китай возобновил переговоры с Airbus о заказе самолетов A320 neo на $18 млрд, в то время как Xiamen Airlines, клиент Boeing в течение наиболее 30 лет, начала разглядывать возможность работы с Airbus.

До сего времени Boeing пробовал сглаживать этот риск, благодаря огромному количеству добротных новостей, которыми компания могла поделиться с инвесторами. Это содержит в себе постоянные заказы на коммерческие самолеты и очевидные признаки оживления продаж в оборонном секторе, где дела идут плохо в течение почти всех лет.

В согласовании с крайними заявлениями, компания находится на пути к ублажению мирового спроса на коммерческие лайнеры. В августе пассажирооборот по всему миру вырос на 6,8% в годичном отношении, тогда как грузооборот за этот период возрос на 4%.

Ожидается, что за весь год Boeing заработает $100 млрд, что на $1 млрд больше, чем прогнозировалось ранее. Размер заказов возрос в этом году на $17 млрд до $491 млрд, что приравнивается около 5800 коммерческих самолетов, которые еще предстоит поставить заказчикам.

В собственном крайнем отчете Boeing повысила прогноз прибыли в 2018 году, заявив, что ждет от $16,90 до $17,10 на акцию, по сопоставлению с предшествующим прогнозом в $16,60.

Подведем результат

Невзирая на китайский риск, мы советуем акции Boeing длительным инвесторам. Компания работает в критериях глобальной дуополии, где единственным соперником является Airbus. Это значимое очко в пользу компании, если вы ищете размеренный валютный поток и выплаты инвесторам.

В течение третьего квартала Boeing заработала $4,6 миллиардов, также выкупила акций на $2,5 миллиардов. Хотя дивидендная доходность на отметке 2,25% смотрится мало скудной, потенциал для получения прибыли является высочайшим. Выплаты росли на 18% в год крайние 5 лет, и составляют $8,22 на акцию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: