Заработок на контекстной рекламе

В то время как все интернет-издания - российские и "буржуйские" трубят вовсю о росте рынка контекстной рекламы в 2015 году и строят радужные перспективы на год 2016, уровень реальных доходов у большинства веб-мастеров в том же Google Adsense за последние пару лет заметно снизился.

В то время как все интернет-издания — российские и «буржуйские» трубят вовсю о росте рынка контекстной рекламы в 2015 году и строят радужные перспективы на год 2016, уровень реальных доходов у большинства веб-мастеров в том же Google Adsense за последние пару лет заметно снизился. Это подтверждает беглый просмотр форума http://searchengines.guru (сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, интернет-маркетологов, мани-мейкеров). В топе популярности висят темы «Просел доход в Google Adsense «, «Яндекс.Директ платит копейки » и т.п. По сути, так оно и есть. То есть, несмотря на заявления о росте, за последнее время контекстная реклама заметно «сдулась» в плане доходов у веб-мастеров. Разумное объяснение одно — рекламные сети стали просто более жадными и с меньшей охотой делятся доходами со своими партнерами.

Сильнее всего от этой ситуации пострадали владельцы информационных сайтов. которые ничего не продают, а только зарабатывают на размещении рекламы. Особенно обидно приходится сейчас тем, кто начитался «воодушевляющих» статей о том, что на контексте можно зарабатывать долларовые суммы с тремя-четырьмя нулями, для этого нужно лишь создать сайт, вложиться в его раскрутку (при помощи ссылок), обвешать контекстной рекламой и «почивать на лаврах». Эти рекомендации были актуальны лет 5 назад, но сейчас безнадежно устарели и, прежде чем что-то читать на эту тему, стоит проверить дату публикации.

Как быть, если у вас есть сайт, который в свое время неплохо зарабатывал за счет контекстной рекламы, а сейчас едва набирает минимальную сумму для вывода? А в ближайшее время и до нее не станет дотягивать, учитывая безрадостные прогнозы на ближайшие годы?

Очень хорошо, если тематика сайта коммерческая, например, мобильные устройства, ноутбуки, цифровые фотоаппараты. В этом случае очень неплохо могут сработать товарные партнерки. Вы пишете обзоры тех или иных «девайсов» и размещаете в конце статьи рекламу конкретно этих устройств. Выгоды, как минимум, две:

Если продажа товаров вам по каким-то причинам не подходит, вполне можно зарабатывать на продаже программных продуктов. Если задаться целью, можно найти множество предложений, при которых продавцы делятся с веб-мастерами доходами от продаж программных продуктов.

Доля у всех разная — кто-то дает 10%, кто-то 15%, что-то 30%. Я недавно нашел партнерку, которая делиться половиной своей прибыли от продажи софта! То есть, доля веб-мастера составляет не много не мало, 50%.

Вот ссылка — http://ams-partner.ru/ Она реферальная, пожалуйста, наберитесь терпимости и кликните именно по ней, а не копируйте ее текст в адресную строку браузера если заинтересовались :)

Программы, которые предлагает AMS самые разные, в основном «попсовой» направленности — простенькие фото- и видеоредакторы, программа для дизайна интерьеров, для учета рабочего времени сотрудников, для создания календарей и слайд-шоу. Стоят они чаще всего в пределах одной-полутора тысяч рублей. Посмотрите, возможно и вас что-то заинтересует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: