SEC: рынок ICO – это приоритетная цель на ближайший год

Создатель
Владимир Опря

Аналитики портала MarketWatch проанализировали рынок ICO и сделали вывод, что число кампаний по первичному размещению монет, которые были проведены в согласовании со всеми требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (SEC), в 2018 году очень возросло.

Исследователи MarketWatch проводили поиск при помощи базы данных Edgar, используя главные слова “coin”, “ICO”, “token”, “initial coin offering” и “saft”. По их данным, всего было проведено 287 кампаний, владеющих признаками ICO, которые в общей сумме собрали $8,7 миллиардов. Более высочайший показатель зарегистрирован во 2-м квартале – 99 компаний. Для сопоставления, в 2017 году было проведено всего 44 кампании, собравшие в общей сумме $2,1 миллиардов.

ICO-проекты пользовались так именуемой формой D, при помощи которой процедура регистрации в SEC значительно упрощается. Основной аспект для получения исключительного права на вербование средств – это допуск к кампании лишь «аккредитованных инвесторов», другими словами тех инвесторов, у каких незапятнанная стоимость активов выше $1 млн (если это компания, то сумма активов обязана превосходить $5 млн) либо общий годичный доход выше $200 000. Если условия соблюдены, то устроителям ICO нет необходимости проходить регистрацию заблаговременно – довольно оформить форму D в течении 15 дней с момента заключения первого вкладывательного договора.

В течении всего предшествующего года южноамериканский регулятор интенсивно воспринимал роль в жизни ICO и даже вынес несколько вердиктов, заставивших понервничать представителей определенных кампаний, которые нарушили требования SEC. К примеру, в ноябре ICO-проектам Airfox и Paragon пришлось зарегистрировать свои токены в качестве ценных бумаг опосля того, как на их нажал регулятор. Через пару недель Комиссия выдвинула обвинения в адресок боксера Флойда Мейвезера и музыкального продюсера DJ Khaled, которые ранее интенсивно рекламировали ICO.

В декабре председатель SEC Джей Клейтон (Jay Clayton) отметил, что кампания по первичному размещению токенов быть может действенным способом для сбора средств, но при условии, что соблюдаются все требования регулирующего ведомства. В собственном новеньком отчете SEC отметила, что рынок ICO – это приоритетная цель на ближний год. Ведомство считает, что подобные кампании несут внутри себя завышенный риск для инвесторов.

«Проанализировав и приняв во внимание значимый рост и опасности, выставленные сиим рынком, Комитет по проверке правового соответствия будет кропотливо смотреть за рынком цифровых активов», – пишет SEC. «Комитет будет заниматься кропотливой проверкой компаний, которые принимают активное роль в криптовалютной отрасли, а именно, берут средства в управление, занимаются торговлей и предоставляют кастодиальные решения. Мы будем смотреть за правовым соответствием схожих компаний».

Понравилась статья? Поделить с друзьями: